- Home
- Европа
- Азия
- Северная Америка
- Южная Америка
- Африка
- Австралия-Океания
JAPAN AIRLINES
- Подробности
- Родительская категория: Азия
- Создано 31.01.2012 11:46
- Опубликовано 31.01.2012 11:46
- Просмотров: 4858
За что мы уважаем «Японские авиалинии»? Примерно за то же, за что можно уважать японскую нацию. Патологическая чистоплотность, вежливость и дисциплинированность.
Даже японские малыши очень серьезны и шумят гораздо меньше, чем дети любых других наций. Воспитание такое. Все это делает японцев идеальными попутчиками.
Отдельной признательности JAL заслуживает за премиум-экономический класс. В отличие от большинства компаний, выполняющих дальние рейсы, «Японские авиалинии» кроме бизнес - и экономкласса выделили в своих самолетах еще и премиум-экономический класс.
Его кресла удобнее, а свободного места между рядами заметно больше, чем в экономклассе. Отличный вариант для тех, кто хочет лететь с комфортом за разумные деньги.
Похвалы заслуживает и бортовое питание, особенно национальная кухня. Дополняет трапезу хороший выбор алкоголя.
Минусы. Если рост пассажира выше среднего, то места для ног между креслами в экономическом классе явно недостаточно. Для европейских авиакомпаний это норма, но какой с них спрос, а вот для высококлассного азиатского перевозчика — недостаток.
Даже японские малыши очень серьезны и шумят гораздо меньше, чем дети любых других наций. Воспитание такое. Все это делает японцев идеальными попутчиками.
Отдельной признательности JAL заслуживает за премиум-экономический класс. В отличие от большинства компаний, выполняющих дальние рейсы, «Японские авиалинии» кроме бизнес - и экономкласса выделили в своих самолетах еще и премиум-экономический класс.
Его кресла удобнее, а свободного места между рядами заметно больше, чем в экономклассе. Отличный вариант для тех, кто хочет лететь с комфортом за разумные деньги.
Похвалы заслуживает и бортовое питание, особенно национальная кухня. Дополняет трапезу хороший выбор алкоголя.
Минусы. Если рост пассажира выше среднего, то места для ног между креслами в экономическом классе явно недостаточно. Для европейских авиакомпаний это норма, но какой с них спрос, а вот для высококлассного азиатского перевозчика — недостаток.