Деловой туризм

  • Печать

Современный туристический бизнес достаточно многогранен. Но если провести социологический опрос среди жителей нашей страны, задав им всего лишь один вопрос – «какие виды отдыха вы знаете и предпочитаете?», то в целом будут получены самые традиционные ответы. Многие расскажут об отдыхе у моря, кто-то вспомнит про рыбалку в деревне, а некоторые опрошенные с упоением будут рассказывать о том, как они провели время на горнолыжном курорте. И лишь единицы наших граждан удивят нас с вами своим увлекательным рассказом, повествующим о том, как они замечательно отдохнули во время своей последней служебной командировки.

Да, не удивляйтесь – оказывается, что во время командировки можно не только заниматься своими непосредственными служебными делами, но и прекрасно отдыхать. А предоставляют такую возможность немногочисленные отели Новосибирска, которые недавно освоили такой вид деятельности, как деловой туризм или бизнес-туризм.

И в этом нет ничего сверхъестественного, ведь мировая экономика, несмотря на периодически возникающие кризисные ситуации, все-таки развивается, а вместе с ней развиваются и деловые взаимоотношения самых разнообразных фирм, компаний или корпораций. Кто-то из них ищет новые рынки сбыта для своей продукции, кто-то, наоборот, старается найти надежных поставщиков, а в итоге вся эта деловая активность выливается в то, что тысячи менеджеров самого разного уровня ездят в служебные командировки, продвигая свой бизнес в том или ином регионе мира.

Поэтому не удивительно, что на сегодняшний день деловой туризм в гостиницах Новосибирска является активно-развивающимся сектором туристического бизнеса. Правда, стоит заметить, что в нашей стране бизнес-туризм все еще находится на начальном этапе своего развития, тогда как в западных странах он уже смог завоевать популярность среди многочисленной армии людей, путешествующих по всему миру с деловыми поездками. Кстати, на западе есть такая аббревиатура, как MICE, которая в полной мере характеризует современный деловой туризм:

•          M (meeting) – встречи;

•          I (incentives) – средства поощрения, стимулы;

•          C (congress) – конгрессы;

•          E (exhibitions) – выставки;

Получается, что в большинстве случаев бизнес-туризм подразумевает под собой встречи с деловыми партнерами, посещение отраслевых выставок, а также участие в тематических конгрессах или конференциях. При этом отдельно стоит отметить инсентив-туры – это поощрительные поездки, которые организовывает компания для своих лучших сотрудников или деловых партнеров с целью отблагодарить их за хорошую работу или сотрудничество.

Но, как вы понимаете, все вышеперечисленное – это основная программа вашей деловой поездки, а ведь есть еще и культурно-экскурсионная программа, благодаря которой самая заурядная служебная командировка превращается в хороший отдых. Согласитесь, что нет ничего лучшего после деловой встречи, чем посетить какой-то исторический музей или сходить в театр, вместо того, чтобы просто отправиться в гостиницу и провести там остаток дня.

Таким образом, если вы хотите скрасить вашу ближайшую деловую поездку в Новосибирск, то смело обращайтесь в один из отелей, который работает в сфере бизнес-туризма, например, «River Park Hotel». Этот отель сможет очень профессионально организовать вашу командировку (независимо от ее целей или тематики). Сотрудники «River Park Hotel» предоставляет своим клиентам самые разнообразные услуги, например:

•          бронирование номера в гостинице по телефону или через сайт www.riverpark.ru;

•          трансфер от аэропорта или железнодорожного вокзала;

•          составление плана деловых встреч;

•          конференц-зал отеля для проведения переговоров;

•          тренажерный зал, сауна, солярий;

•          собственный парк автомобилей (аренда);

•          организация культурной программы, экскурсий.

В общем, можно сказать, что деловой туризм – это самое быстроразвивающиеся направление туристического бизнеса, которое с каждым годом лишь набирает обороты, позволяя многим компаниям находить деловых партнеров в разных странах мира и продвигать, таким образом, свои товары и услуги.