Корейские авиалинии

  • Печать
 

Разные нужные и ненужные товары у «Корейских авиалиний» можно выбирать не только по бортовому каталогу в самолете, но и заранее — с помощью электронных сервисов. И каталогов, и сервисов, кстати, два: CyberSky, страницы которого доступны с интернет-портала компании, и e-skyshop с отдельным сайтом.

Обе лавочки различаются ассортиментом. В CyberSky представлено все, что мы рассчитываем найти в хорошем дьюти-фри: большой выбор спиртного, косметика, украшения и всякие приятные мелочи вроде корня красного женьшеня (считается хорошим тонизирующим средством).

E-skyshop — забавная смесь хозяйственного отдела, бакалеи и сувенирного магазинчика. Здесь можно разжиться самолетиками Korean Air во всех видах (от моделей до мягких игрушек, флешек и настольных часов в форме воздушного судна штопором, ручкой или кепкой с символикой компании и плюшевым мишкой в костюме летчика.

Еще в продаже есть бокалы для вина, детские вещи, дорожные сумки, весы, собачьи миски и продукты, в том числе сырое мясо, овощи и яйца.

Чтобы выбранные товары гарантированно оказались на борту, заявку нужно оформить заранее — минимум за двое суток до вылета. К оплате в салоне принимают наличные, кредитки и дорожные чеки.

Решите сделать заказ на обратный рейс — достаточно заполнить специальный формуляр, вложенный в карман каждого кресла. Но в таком случае перерыв между полетами должен быть не менее 72 часов.